Как сделать временную регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - средне рыночная стоимость надежной регистрации от 5 900 рублей

Свяжитесь с нами и получите легальную регистрацию за короткое время по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Астрахани

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша фирма делает все всегда в рамках законодательства РФ.


Мы ценим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно неделями отбирать честных владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и по нескольку часов стоять в очередях.


Приятные цены. Стоимость услуг по получению официальной временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с остальными конкурентами.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, напишите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы получаете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что нужно предоставить? Пакет требуемых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа временной регистрации в Астрахани? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, возможны незначительные отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Без сомнения. Изредка некоторые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без аванса. Расчет за наши услуги понадобится, только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах омвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в омвд по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому паспорту по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пенсию или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 30.01.2025